Кто спонсирует пропаганду ЛГБТ

Кто спонсирует пропаганду ЛГБТ

К вопросу о причинах, по которым ЛГБТ-идеология так быстро распространяется на Западе. Политика политикой, однако чистый маркетинг никто не отменял. Исследования показывают, что геи в США не только богаче натуралов, но и гораздо охотнее тратят деньги на потребление. Таким образом, и у корпораций, и у фирм помельче есть прямой интерес делать нечто обратное тому, что делает Герман Стерлигов — украшать вывески радужными флагами, чтобы всячески завлекать эту платежеспособную часть аудитории к себе в клиенты.

Цитирую из статьи Дэна Кеннеди, известия о смерти которого в августе 2019 года, к счастью, оказались ложными: http://professionaly.ru/Link/17627489.html

…если по причинам, не связанным с бизнесом, вы не намерены предлагать свои товары богатым геям и лесбиянкам, просто знайте, что это плохое деловое решение, а если вы ведете бизнес, в котором есть другие акционеры помимо вас, то это ещё и финансово безответственное решение…
— исследования показывают, что 80% геев имеют доход выше среднего; 40% зарабатывают больше 100 тысяч в год;
— общая покупательская мощь ЛГБТ-взрослых в США в 2016 году составила 915 млрд долларов и она продолжает расти;

— …геи тратят на 30% больше во время путешествий, чем натуралы…;
— гей-покупатели в два раза чаще покупают загородные дома, в шесть раз чаще покупают домашние кинотеатры, в восемь раз чаще имеют многочисленные мобильные устройства и компьютеры дома, чем гетеросексуалы;

Автопроизводитель «Субару» решил свои проблемы, обратившись к группе, которую игнорировали другие автомобильные компании: к лесбиянкам. Внутренние исследования показали, что удивительно большое количество покупателей машин было лесбиянками, так что компания сделала рекламу специально для них. «Субару» использовала лозунги в духе «Это не выбор, мы так сделаны» и привлекала к рекламе открытых гей-знаменитостей типа теннисной звезды Мартины Навратиловой.

Как видите, мы имеем дело с самоподдерживающейся системой. Геи богаче среднего американца, корпорации нацеливают на геев свою рекламу, массированная реклама привлекает в этот привилегированный лагерь всё больше «рекрутов».

Олег Макаренко
https://olegmakarenko.ru/1762510.html


https://professionali.ru/Soobschestva/rozhdyonnye_v_sssr/kto-sponsiruet-propagandu-lgbt/?pru=prof&utm_source=NewTopics&utm_medium=email&utm_campaign=19-01-20

10:23
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние публикации

Все что нужно знать о коронавирусе Мишустин ввел надбавку силовикам, работающим на акциях протеста Пора Роскомнадзору поставить Цукерберга на место Сколько россиян не хотят работать, губернатор-шутник и невыгодные банковские вклады Россия без Крыма

Все что нужно знать о коронавирусе


Симптомы, диагноз, вакцины, лечение. Будьте во всеоружии 13 дней назад
Все что нужно знать о коронавирусе
Все что нужно знать о коронавирусе
Мишустин ввел надбавку силовикам, работающим на акциях протеста
Мишустин ввел надбавку силовикам, работающим на акциях протеста
Пора Роскомнадзору поставить Цукерберга на место
Пора Роскомнадзору поставить Цукерберга на место
Сколько россиян не хотят работать, губернатор-шутник и невыгодные банковские вклады
Сколько россиян не хотят работать, губернатор-шутник и невыгодные банковские вклады
Россия без Крыма
Россия без Крыма

Курс государства на самоорганизацию народа

Одной из причин реформирования независимого от вертикали власти местного самоуправления стал госпереворот на Украине.  Эта идея у Путина возникла после веерного захвата городских органов власти на Украине, которые сопровождались беспорядками и захватом оружия у полиции и военных.

2. Основы распространения информации и совместной самоорганизации.

Все публикации

admin 13 дней назад 0
admin 1 месяц назад 0

Общество

Дружественные проекты